Синяки После Уколов — Распространенное Явление

Рубрика: Красота и Здоровье | 22.11.2012 | 1 Comment

инъекция

Людям, которым когда-нибудь делали курс инъекций, известно, что довольно часто воздействие иголки шприца на тело сопровождается образованием синяков после уколов. Гематомы образуются вследствие повреждения кровеносных сосудов, пропускающих незначительное количество крови в окружающие ткани. Оттенки синяков, образовавшихся от уколов, бывают разнообразными: синими, лиловыми, фиолетовыми, даже черными. В процессе рассасывания синяки меняют оттенок, становятся зеленоватыми, впоследствии желтыми. Конечно, неприятно наблюдать такое многоцветие на теле, поэтому многие люди спешат воспользоваться специальными средствами, способными в кратчайшие сроки свести к минимуму подобные «украшения».

Если отек после укола не прогрессирует, место инъекции просто немного уплотнено, то такое явление не представляет какой-либо опасности для людей. Гораздо серьезнее возникновение сильных болезненных ощущений, когда уплотнение на месте укола существенно увеличивается в размерах, появляются стреляющие, пульсирующие болевые ощущения, сильный зуд, увеличивается отечность на месте инъекции. При появлении даже некоторых из вышеперечисленных опасных признаков не следует заниматься самолечением или ожидать самопроизвольного избавления от этой проблемы. Срочно обращайтесь к врачу. Такие негативные последствия уколов могут привести к образованию свищей, развитию остеомиелита, обширному абсцессу, другим гнойным осложнениям.

Для избавления от гематом, причиной возникновения которых явились уколы, самое разумное – использовать обыкновенную йодную сетку. На месте инъекции рисуйте ее 3 – 4 раза в сутки, при условии полного отсутствия индивидуальной непереносимости йода.

Существует испытанное годами замечательное народное средство от синяков, способное существенно улучшить состояние при возникших проблемах  после уколов. Необходимо столовую ложку натурального пчелиного меда смешать с чайной ложкой натертого хрена, добавить в состав яичный желток, небольшое количество любого растительного масла. Тщательно перемешайте состав, добавьте муку, замесите тесто, слепите лепешку, которую нужно приложить к образовавшейся гематоме. Закрепите лепешку фиксирующей повязкой, оставьте на всю ночь. Этот эффективный компресс очень хорошо помогает при наличии синяков после укола, способствует скорейшему избавлению от них.

Также широко известным народным средством, способным существенно уменьшить воспалительный процесс после инъекции, является капустный лист, который следует немного отбить для получения капустного сока. Поверх листа капусты наносится тонкий слой натурального пчелиного меда и прикладывается на гематому. Затем компресс закрывается полиэтиленом, фиксируется плотной повязкой на всю ночь.

Для избавления от синяков, появившихся после уколов, можно применять компресс, приготовленный на основе одной части обычной водки, одной части Димексида, четырех частей воды. Место, на которое нужно ставить компресс, предварительно обработайте жирным кремом. Затем салфетку, смоченную в приготовленном составе, приложите к месту укола, сверху закройте полиэтиленом, зафиксируйте плотной повязкой. Оставьте на всю ночь. Применяя данный компресс несколько дней подряд, можно добиться полного и окончательного избавления от синяка, приобретенного после укола.

Хорошим эффектом обладает обыкновенный свеже-сорванный лист лопуха, который на несколько секунд опускается в горячую воду. Далее необходимо одну сторону листа лопуха смазать тонким слоем пчелиного меда, приложить медовой стороной к месту инъекции, зафиксировать повязкой, оставить на ночь. Этот простой компресс следует повторять несколько дней до полного избавления от синяка.

Прекрасно помогают для избавления от синяков, полученных при уколах, специальные мази, приобретенные в аптеке – «Траксевазин», «Гепариновая». Можно применить общеизвестную «Бадягу». Отличным эффектом обладают кремы «Синяк-Офф», «Спасатель», «Скорая помощь».

Средств, способных помочь при проблеме образования синяков от инъекций множество. Каждый сам сможет определить наиболее подходящее средство. Если синяки, образовавшиеся после инъекций, не причиняют особого беспокойства, ничего предпринимать не нужно, они пройдут самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях!