Как Влиять на Мнение Людей Или в Чем Секрет Дара Убеждения

МнениеВлиять на мнение людей и сделать так, чтобы они к вам прислушивались – целое искусство. Кто-то от рождения обладает ораторским искусством и мастерством убеждения, кто-то учится этому годы. Если вы встали на эту нелегкую тропу обучения дару убеждения людей, вам не помешает знать несколько принципов того, к кому люди прислушаются больше. Итак:

Принцип первый. Физическая привлекательность. Люди чаще соглашаются с мнением человека, который им симпатичен. Давно доказано, что физическая привлекательность провоцирует завышение остальных качеств личности – красивого человека назовут более умным и компетентным, приятным и общительным. Поэтому красиво выглядеть отнюдь немаловажно для расположения к себе окружающих.

Принцип второй. Сходство. Люди чаще отдают предпочтение тому, кто так или иначе на них похож. Неважно, что с собеседником общего – пол, цвет волос, манера общаться, одинаковые слова-паразиты, марка автомобиля.

Принцип третий. Похвала. Колоссальное расположение и симпатию человека, а соответственно и внимание можно вызвать комплиментом или похвалой. Но важно помнить – это должен быть комплимент, а не лесть. Если вам не нравится, как выглядит ваш собеседник, не нужно говорить, что он здорово выглядит. Найдите в нем такое качество, которое действительно нравится, и искренне похвалите. Это могут быть как духи собеседника, так и какие-либо внешние атрибуты, да хоть мобильный телефон. Если вам уж совсем ничего в нем не нравится, похвалите имя.

Принцип четвертый. Авторитет. Основной постулат – это тенденция подчиняться авторитетным личностям. Это связано с многолетним убеждением общества в необходимости такого повиновения. Люди автоматически реагируют на символы, подчеркивающие авторитет, а именно на: Титул. На кого люди охотнее обратят внимание – на человека, представляющегося «Здравствуйте! Я – Александр Иванов» или «Здравствуйте! Я кандидат психологических наук Александр Иванов»? Правильно, на второго. Титул может быть любым – хоть член общества защиты животных, хоть участник молодежного совета вашего города, важно само звание, а не его конкретная наполненность.

Одежда. Известно, что люди скорее прислушаются либо к человеку в форме (условный рефлекс), даже если это форма охранника, либо к человеку в строгом дорогом костюме. Причем он не должен быть обязательно дорогим, он должен таковым выглядеть.

Марка автомобиля. Ну, здесь понятно – чем дороже авто, тем авторитетнее личность, им обладающая.

Ну и последний по очереди, но первый по важности принцип – принцип уверенности. Без нее все старания и попытки обучиться дару убеждения будут тщетными. Будьте уверенными в себе, и успех вам гарантирован!

  • Надежда

    Принципы неплохие, но дочитав последний, который перечеркнул все мнение о статье. Дорогой автомобиль, что он значит, ??? у МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ИМЕЕТДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ. САМ ПРИ ЭТОМ ЖИВЕТ НА ДАЧЕ БЕЗ УДОБСТВ, А ЕГО МАШИНА РАВНОЦЕННА КВАРТИРЕ, ИЛИ МОЙ ЗНАКОМЫЙ ПРОКУРОР ЕЗДИТ НА СТАРОЙ ШЕСТЕРКЕ. АВТОР СТАТЬИ САМОДУРОК!!!

    • Я-Здоров.ру

      К сожалению в России так и не научились без наездов высказывать свое мнение. Но тут уже ничего пока не поделаешь.

      В ответ, хотелось бы спросить вас —

      Если бы у вас была такая ситуация — у вас новый бизнес и нужен партнер. Есть 2 кандидата. Вот они приехали к вам на встречу. Один на Жигулях, другой на Audi или BMW. Какой партнер вам больше подойдет? Тот, у которого жигули (можно с уверенностью сказать, что бизнес у этого человека не очень хорошо идет) или тот, у которого иномарка (бизнес, как сами понимаете нормально)?

      Извините, но Ваш крик недовольства непонятен. Ведь, в статье не берутся крайности, а говорится вообщем.

    • Алёна

      Всегда было, что встречают по одежке, и марка автомобиля играет не последнюю роль в восприятии человека, но как Вы понимаете восприятие восприятием, а мозги мозгами. Причем мозги того, кто воспринимает и того, которого воспринимают. Ведь после первого впечатления от человека включается анализ его поведения и мышления, вырабатывается общее заключение. А для портрета личности важна любая деталь. Если Вы подумаете о ваших знакомых, то приверженность к определенному классу автомобиля их каким-то образом характеризует, причем никто не говорит об оценке. Но и способ убеждения будет для каждого свой.

  • Елена

    Действительно, Надежда просто не поняла, о чем статья, по этому решила сделать выводы об авторе статьи)))

Информация на нашем сайте носит познавательный и просветительный характер. Однако данная информация ни в коей мере не является пособием по самолечению. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.